Условия оплаты и доставки
Часы работы службы доставки: ежедневно с 09:00 до 24:00 ч.
Способы оплаты:
наличными или банковской картой при получении заказа от курьера.
мы принимаем карты Visa, Visa electron, Maestro, MasterGard, Мир.
Доставка производится бесплатно* на сумму минимального заказа.
Доставка осуществляется в течении 40 - 90 минут*.
*Время доставки может меняться в зависимости от количества заказов, дорожной обстановки и погодных условий.
*Если Вы желаете дополнить свой основной заказ, то отсчет времени будет считаться от совершения дозаказа.
В минимальную сумму заказа не входят: напитки, десерты и соуса.
Советский район - 550 рублей
м-н Солнечный - 600 рублей.
п.Солонцы, Северное шоссе - 700 рублей.
Центральный район - 650 рублей.
Железнодорожный район - 650 рублей
ул. Копылова, пр.Свободный - 700 рублей.
Кировский район - 650 рублей
ул. Павлова, ул.Щорса, ул. Затонская, м-н Суворовский - 700 рублей.
д.Кузнецово - 800 рублей.
Октябрьский район - 700 рублей
м-н Ветлужанка, м-н Ботанический, м-н Студгородок - 750 рублей
м-н Плодово-ягодная станция, ул. Лесная, м-н Академгородок - 950 рублей.
п. Удачный - 1000 рублей.
Ленинский район - 700 рублей до КрасТЭЦ
ул. Трактовая, ул. Глинки, м-н Новая Базаиха, м-н Фестивальный, м-н Черемушки - 800 рублей.
п. Березовка - 1200 рублей.
Свердловский район - 700рублей до остановки "Хлебозавод"
ул. 60 лет Октября, ул. Парашютная, ул. Семафорная, м-н Пашенный, м-н Водников - 700 рублей,
до Бобрового лога, м-н Торгашино - 800 рублей,
до ТурБазы, Базаиха - 900 рублей.
Вопросы:
Время доставки заказа - это когда я получил заказ в руки?
Временем доставки заказа считается, момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок.
В каких случаях опоздание курьера, не считается опозданием?
- Если по указанному адресу не работает лифт и Клиент не предупредил об этом оператора/администратора;
- По указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом оператора/администратора;
- Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
- Курьера задержала охрана/консьерж;
- Клиент сообщил оператору/администратору неточный или неверный адрес;
- Клиент оставил неправильный контактный телефон;
- Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
- Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.